Это продвижение товара от производителя к потребителю, минуя розничную сеть. Этот метод подразумевает личный контакт с покупателем и имеет следующие преимущества:
• возможность выявления потребностей Клиента;
• своевременное доведение до покупателя самой полной информации;
• индивидуальный подход и сервис.
Другими словами, метод прямых продаж – один из самых прогрессивных и эффективных методов ведения бизнеса. Именно так работает Компания Faberlic, продвигая косметическую продукцию через дистрибьюторов – т. е. своих Консультантов.
Компания берет на себя все заботы по разработке и совершенствованию продукции и упаковки, расширению ассортимента, своевременной доставке и хранению товара.
Компания также обеспечивает разработку учебных пособий, Каталогов, проведение обучений, тренингов, семинаров, факультативных занятий по продукции и бизнесу, издание необходимой справочной и рекламной продукции.
Faberlic является членом Ассоциации Прямых Продаж (Россия)
Это значит, что мы гарантируем соблюдение Кодекса Профессиональной Этики в области прямых продаж, регулирующего отношения с Клиентами.