Первый день
Вы уже приобрели на складе компании сетевого маркетинга "Стартовый набор"? Тогда ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте эту красочную папку. Как дистрибьютеру компании сетевого маркетинга Вам непременно нужно познакомится с историей Компании, ее жизнью, деятельностью, продуктами, которые она предлагает. Изучите все это самым внимательным образом и постарайтесь сразу записать возникшие вопросы, чтобы потом задать их Вашему спонсору.
Запомните: ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ ВСЕГДА НАДО ЗАПИСЫВАТЬ! Даже если у Вас великолепная память, она все равно не безгранична, а позабытая проблема может превратиться в мину замедленного действия, которая подорвет здание Вашего успеха. Итак, Вы читаете "Стартовый набор" и записываете возникающие вопросы, чтобы задать их спонсору. Надеемся, сам принцип сетевого бизнеса Вы усвоите без труда: Вам ничего не надо продавать в том смысле, что не надо обращаться к чужим людям и предлагать купить то, что им вообще-то не нужно. Ваша задача - создать сеть независимых дистрибьютеров, которым Вы поможете освоить этот бизнес, как Ваш спонсор сейчас помогает Вам. А продвижение продукта на рынке будет естественным результатом создания дела.
Следующий шаг - сделать свою первую закупку продукции. Почитайте буклеты Компании, посоветуйтесь со спонсором и выберете то, чем хотели бы пользоваться сами. Да. ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОДУКТЫ.
Зачем? Это очень просто: бизнес, который Вы выбрали, целиком и полностью построен на общении. Вы нашли высококачественный, уникальный продукт. Но у Вас, как у большинства современных людей, есть родственники и друзья, которым Вы желаете благополучия. Так почему бы Вам не рассказать им о своем открытии, о свойствах продукта, о возможностях Вашего нового бизнеса? Именно такие рассказы, такое описание Ваших собственных ощущений и впечатлений и является Вашей работой. Но если Вы сами не употребляете продукты Компании, ни одно Ваше описание не будет звучать убедительно, и даже самые безоговорочные доводы пропадут даром: нельзя с уверенностью говорить о том, чего не знаешь, не говоря уже о том, что подобный метод слишком похож на обыкновенный обман. Следовательно, чтобы получить максимум положительных эмоций и подкрепить их фактическими результатами, Вам необходимо использовать продукт, который Вы собираетесь предложить знакомым. ВЫ ДОЛЖНЫ СТАТЬ ПРОДУКТОМ СВОЕГО ПРОДУКТА. Учитывая то, что продукты любой компании сетевого маркетинга отличает высокое качество и эффективность, это не будет сложным заданием. Главное - использовать их регулярно, и результат не заставит себя ждать.
СОСТАВИТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЧНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ. Вдвоем со спонсором вы должны определить и записать, сколько лично Вы, начинающий дистрибьютер компании сетевого маркетинга, хотите зарабатывать, что приобрести, какую квалификацию и за какой срок планируете получить и что предстоит для этого сделать. Спонсор всегда подскажет, насколько достижимы Ваши цели и что реально потребуется предпринять. Сетевой маркетинг существует для того, чтобы Вы могли воплотить самые смелые свои замыслы.
Советуем Вам запоминать и записывать все, что спонсор делает в бизнесе, а главное - как делает. Сейчас он - основной источник Ваших знаний и самый мудрый советчик, какого только может пожелать себе начинающий дистрибьютер. Он, без сомнения, с удовольствием будет помогать Вам и отвечать на все Ваши вопросы.
Попросите спонсора помочь Вам спланировать Вашу и его совместную работу: время и количество встреч по созданию организации и по продажам, посещение школ, презентаций или семинаров и т. д. Все это должно быть подробнейшим образом расписано, так чтобы Вы получили конкретный почасовой план работы на каждый день, на неделю, месяц, возможно, год. Если есть ЦЕЛЬ - то ее НУЖНО ДОСТИГНУТЬ, вот этим Вы и займетесь с Вашим спонсором.
Вы должны усвоить и смириться с тем, что отсчет месяцев, затраченных на работу в сетевом маркетинге, надо начинать не с момента подписания контракта, а когда закончится "месяц практики", когда Вы научитесь четко делать то, что необходимо делать для достижения успеха. Понятно, что продолжительность "подготовительного периода" у каждого своя, но зависит это только от Вас, а не от расписания лекций и настроения профессоров, как в институте, например. Надо заметить, что сетевой маркетинг - единственный вид бизнеса, где за обучение Вы будете получать деньги. И чем упорнее будете учиться, тем больше будет сумма Вашего денежного вознаграждения.
СОСТАВИТЬ СПИСОК ЗНАКОМЫХ. Ваш бизнес - это в первую очередь бизнес друзей, знакомых и родственников. Постарайтесь подумать о своих близких, а подумав - запишите всех, кого только что вспомнили. Для удобства записи и в качестве примера можем предложить Вам вот такую таблицу: №, Ф.И.О. Телефон, Продукция, Работа, Примечания
Первые три колонки Вы заполняете сами, перебирая в уме всех, с кем когда-либо сводила Вас судьба. Вам понадобится не менее 100 "Ф.И.О.".
Оставшиеся колонки Вы заполните вместе со спонсором. Он объяснит Вам, на что обратить внимание, какую информацию записывают дистрибьютеры в колонке "Примечания" и зачем, а также расскажет, как использовать эти записи на практике.
ВНИМАНИЕ! При заполнении таблицы Вы попробуете предположить, как отреагирует тот или иной знакомый на Ваш звонок и Ваше предложение принять участие в этом бизнесе. Не делайте ошибки, не отменяйте звонок только потому, что Вам кажется, будто этому человеку сетевой маркетинг неинтересен. Вы не можете знать заранее всех его мыслей и потребностей, поэтому НЕ РЕШАЙТЕ ЗА ДРУГИХ, просто рассказывайте, давайте информацию.
Далее, спонсор наверняка продиктует или поможет Вам составить конспект по продукции, чтобы Вы могли его внимательно изучить и на следующий день бегло пересказать. Отнеситесь к этому серьезно! Такой конспект - самая практичная шпаргалка для любой беседы, как по телефону, так и с аудиторией или с глазу на глаз.
Вы делаете свой первый бизнес-звонок. И помните: не надо забалтывать собеседника и мучить его длинными объяснениями принципа, по которому работают компании сетевого маркетинга. Для этого проще использовать наглядное пособие из папки "Стартового набора". А по телефону лучше начать общий разговор и объяснить, что нужно не меньше часа, чтобы рассказать все подробно и доходчиво. Надеемся, Ваш спонсор не забудет проинструктировать Вас и поделится некоторыми секретами того, как нужно вести себя в телефонной беседе, как приглашать по телефону на встречу и чего не надо делать во время такого разговора.
Вечером позвоните Вашему спонсору - пусть отвечает на Ваши вопросы.